Главная Новости Яндекс.Директ — основные нюансы настройки рекламы

Яндекс.Директ — основные нюансы настройки рекламы

0

Яндекс — один из самых популярных поисковиков не только в России, но и в некоторых других странах. Поэтому среди компаний и частных предпринимателей высоко ценятся рекламные возможности Яндекс.Директ — система позволяет охватить максимально число потенциальных заказчиков.

Контекстная реклама от Яндекс — эффективный и вместе с тем ненавязчивый инструмент для привлечения клиентов. Рекламные объявления выводятся в соответствии с поисковыми запросами людей — соответственно, по умолчанию рассчитаны на заинтересованную аудиторию. Пользователь формирует запрос и получает поисковую выдачу, а вместе с ней — объявления от компаний, специализирующихся именно на указанной теме.

Для того, чтобы инструмент повышения посещаемости и продаж был максимально результативным, требуется правильная настройка рекламы в Яндекс.Директ. При желании ее можно доверить надежной компании, занимающейся продвижением в Интернете. Но основные нюансы процесса все равно необходимо знать.

Настройка Яндекс.Директа — первые шаги

Первое, что необходимо сделать при запуске рекламной кампании — это указать главные важные моменты. А именно:

  • тип рекламной кампании — наибольшей популярностью пользуются обычные текстовые или текстово-графические объявления, именно они выводятся при поиске или в сетях Яндекса;
  • название — указать лаконичное и понятное наименование стоит из соображений собственного удобства, особенно если одновременно проводится сразу несколько кампаний;
  • временные рамки — если запускать рекламу планируется не сразу после настройки, а чуть позже, нужно указать дату, кроме того, рекомендуется заранее проставить и день окончания кампании, чтобы не приходилось останавливать ее вручную.

Эти настройки можно считать основными. Но кроме них, есть и дополнительные возможности для грамотного проведения рекламы.

Настройка времени и географии показов

Показывать контекстную рекламу на протяжении 24 часов в сутки и на территории всей страны не всегда выгодно. Поэтому Яндекс.Директ предоставляет возможность провести более тонкую настройку этих параметров.

  • Время показов. В настройках стратегии можно отметить нужные дни и временные интервалы, на протяжении которых реклама будет отображаться для пользователей. Например, будни и рабочие часы — для интернет-магазинов, принимающих заказы только в это время. В таком случае пользователь, перейдя по ссылке, сможет сразу же приобрести нужный товар.
  • География. Если компания осуществляет свою деятельность только в нескольких регионах, нет смысла распространять контекстную рекламу на людей со всей страны. Можно указать несколько нужных областей — и Яндекс.Директ будет демонстрировать объявления лишь для пользователей из этих районов.

Настройка ставок

Поскольку каждый клик по рекламе, созданной через Яндекс.Директ, необходимо оплачивать, рекомендуется в обязательном порядке настроить размеры ставок для определенных групп пользователей. Слишком низкие ставки плохи тем, что объявления компании рискуют не выйти на первые места в поисковой выдаче. А слишком высокие — дорого обойдутся бюджету.

Чаще всего оптимальный размер ставок определяется опытным путем — при помощи регулярных корректировок на основе данных статистики. Необходимо внимательно следить за уровнем эффективности рекламы при разных ставках.

В системе Яндекс.Директ есть и другие настройки для повышения эффективности кампании — оптимизация слов, запрещенные показы и IP-адреса, уведомления. Однако перечисленные пункты можно считать главными — разобраться в них перед запуском кампании необходимо обязательно.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндексе

Телефон: +7 495 215 00-08
E-mail: info@ivit.pro
Skype: ivit.pro
График работы:
Офис: по будням с 9:00 до 18:00
Техподдержка: круглосуточно без выходных (24/7)

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя