Недавно IDC обнародовало отчеты о резком падении темпов продаж планшетов в соответствующем сегменте рынка. То же касается и iPad, но вот генеральный директор Apple не очень переживает по этому поводу.
Отвечая на вопрос журналистов, Тим Кук подметил, что резкое снижение объемов реализованных iPad его не сильно заботит.
«Мы не можем быть еще более довольны продажами iPad за последние четыре года. То, что сейчас происходит на рынке, я бы назвал «лежачим полицейским», и это явление случается в каждой из занятых нам категориях», — поделился своими мыслями Тим.
Несмотря на оптимистичный настрой CEO Apple, аналитики остаются несколько более сдержанными. По последним данным, количество проданных iPad в третьем квартале снизилось практически на три миллиона по сравнению со вторым кварталом текущего года.
Однако, приведенная статистка выше заставляет смотреть в будущее iPad позитивно. Если бы купертиновцы создали отдельную компанию по продажам своих планшетов, то прибыль могла бы превысить доходы Yahoo, Facebook, LinkedIn, Twitter. Groupon и Tesla вместе взятых.