Главная Аксессуары AirPods — безусловный лидер

AirPods — безусловный лидер

0

Последняя оценка рынка беспроводных наушников показывает, что Apple AirPods по-прежнему доминируют с долей 47% в 2019 году.
Второе место поделили Xiaomi и Samsung с огромным отставанием…

Компания Counterpoint Research сообщила, что доля Apple немного снизилась в последнем квартале 2019, но компания все же оставила своих конкурентов далеко позади.

Старт продаж AirPods Pro в конце октября помог Apple зафиксировать устойчивый рост на 44% в 4 квартале, когда было продано 6 млн устройств, несмотря на проблему с поставками. Рыночная доля Apple за весь год достигла 47%.

Xiaomi сохранила свое второе место в квартале благодаря высокими продажами Redmi Airdots, далее следуют Samsung, QCY и JLab. Гонка за второе место усилилась, причем Xiaomi и Samsung удерживали около 6% доли рынка в течении всего года.

Рынок в целом значительно вырос в последнем квартале 2019 года.

Размер мирового рынка беспроводных наушников превзошел ожидания, увеличившись на 53% в 4 квартале 2019, превысив 51 млн единиц за квартал и 130 млн единиц за весь год, согласно последнему отчету компании Counterpoint Research. США были главным потребителем в течение квартала, увеличив спрос на 76% и составив 35% мирового рынка на фоне сезонных акций и запуска новой модели Apple.

Counterpoint Research ожидает, что Apple продаст более 100 млн беспроводных наушников в 2020 году, включая AirPods Pro, сохранив свое безусловное лидерство на рынке, а Samsung будет бороться за второе место. Samsung, которая продала 8 млн Galaxy Buds в прошлом году, потребуется обновления, которые ожидаются в Galaxy Buds Plus — шумоподавление и другие продвинутые функции и усовершенствования, чтобы победить своих конкурентов.

В текущем квартале продажи AirPods могут временно снизиться. Так как пик спроса исторически приходится на 4 квартал, да и производство наверняка пострадает от вспышки коронавируса.

Возможно, Вам будет интересно:

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя