Главная Новичкам Что делать если на новом iPhone плохо работает Touch ID?

Что делать если на новом iPhone плохо работает Touch ID?

0

Новые iPhone зачастую плохо реагируют на попытки разблокировки при помощи сенсора отпечатка пальца. И дело тут вовсе не в «глюках» девайса, а скорее в самом владельце.chto-delat-esli-touch-id-ploxo-rabotaet-na-novom-iphone

Дело в том, что при первом включении iPhone новоиспеченному владельцу нужно проделать ряд манипуляций — провести первичную настройку устройства. И требования, появляющиеся на экране, часто выполняются не полностью — то же касается и настройки Touch ID.

Это и понятно — покупатель хочет поскорее воспользоваться своим устройством и не всегда проводит первичную настройку Touch ID так, как указано на экране. Впрочем, исправить данную проблему довольно легко.

Как правильно настроить датчик Touch ID на iPhone и iPad

  • Зайдите в «Настройки» вашего iPhone/iPad.
  • Выберите пункт «Touch ID и код-пароль».
  • Введите пароль, дождитесь открытия окна настроек.
  • Найдите раздел с отпечатками пальцев.
  • Выберите отпечаток пальца и нажмите на него.
  • Удалите данные, нажав на кнопку «Удалить отпечаток».
  • Сделайте то же самое со всеми остальными отпечатками, если таковые имеются.
  • Нажмите «Добавить отпечаток».
  • Важно: возьмите iPhone в руку так же, как вы его держите, когда разблокируете в обычной жизни.
  • Выполните все указания на экране для настройки отпечатка.
  • Рекомендуем добавить 2 отпечатка большого пальца правой руки, 2 отпечатка большого пальца левой руки и 1 отпечаток указательного пальца правой руки. Именно эти пальцы мы прикладываем к Touch ID чаще всего. А повторы сканирований позволят точнее зафиксировать все данные.

chto-delat-esli-touch-id-ploxo-rabotaet-na-novom-iphone-1

Вы всегда можете заменить пальцы на другие, удалив один из отпечатков. К слову, для левшей мы рекомендуем заносить аналогичный набор отпечатков, только сделать акцент на левой руке.

В большинстве случаев этот мануал избавит вас от проблем с Touch ID. Если же этого не произошло — попробуйте перезагрузить устройство, а после повторить все заново.

Если же и это не могло, то только сервис вам в помощь. Печально, но неизбежно.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя