Главная Новости Продажи iPhone упали в годовом исчислении, несмотря на популярность iPhone XR в...

Продажи iPhone упали в годовом исчислении, несмотря на популярность iPhone XR в США

0

IPhone XR был самым продаваемым смартфоном в Соединенных Штатах во втором квартале 2019, но в целом доля продаж iOS устройств снизилась как на американском, так и на основных европейских рынках, в то время как производители Android показали рост в том же периоде.

Во втором квартале iPhone XR занял первое место в рейтинге продажах в США с долей рынка 7,8%. Apple полностью доминировала в тройке лидеров, iPhone 8 и iPhone XS Max заняли второе и третье место соответственно, а Samsung Galaxy S10+ и Galaxy S10 — на четвертом и пятом месте.

По данным компании Kantar global, доля iOS устройств в годовом исчислении снизилась на 0,8% до 19,1% от общих продаж в зоне EU5, в которую входят пять основных рынков Европы — Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания. Для сравнения, Android показал рост на 0,6% с 79,5% до 80,1% во втором квартале 2019 года.

iOS получила наибольшую долю в Италии — на уровне 3,4%, за которой следуют Испания и Германия. В Великобритании произошло падение на 0,8%, а во Франции — на 5%, что и способствовало общему спаду в EU5.

В США доля iOS в продажах упала с 38,7% во втором квартале 2018 года до 36,3% во втором квартале 2019 года. За тот же период доля Android увеличилась с 61% в 2018 году до 63,5% в 2019 году.

В Японии доля продаж iOS устройств в годовом исчислении снизилась на 5,5% до 37,4%, а Android выросла на 6% до 61,8%. В Австралии iOS выросла на 0,7% до 33%, но доля Android не изменилась и осталась на уровне 66,8%.

Китай, очень важный рынок для Apple, показал умеренное увеличение доли продаж iOS с 19,4% во втором квартале 2018 года до 19,7% в 2019 году. Между тем, 80,4% продаж Android во втором квартале 2018 года снизились на пол процента до 79,9% по итогам 2019 года на китайском рынке.

«Huawei пережила ряд «больших неудач» в этот период», — заявляет директор Kantar Доминик Суннебо, ссылаясь на санкции, введенные правительством США для ограничения деятельности компании в стране, которые позже были отменены. «Предварительный анализ показывает, что Samsung и Xiaomi являются ключевыми бенефициарами этой ситуации, и в результате Apple видит меньший рост продаж», — подчеркивает Суннебо, но отмечает, что многие владельцы Huawei просто откладывают обновление до тех пор, пока не будет больше ясности в ситуации, а не выбирают конкурирующее устройство.

Небольшое улучшение Apple в Китае происходит на фоне волнений потребителей, которые могут рассматривать производителя iPhone как символ США, что вызывает призывы к бойкоту американских товаров. Поддержка же местного героя Huawei, наоборот, помогает ему в продажах в родной стране. Совместно с дочерним брендом Honor, Huawei близка к тому, чтобы осуществлять каждую вторую продажу в Китае, получив долю в 46,1%.

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя