Главная Новости Apple проникает на корпоративный рынок

Apple проникает на корпоративный рынок

0

Агентство Forrester, специализирующееся на исследованиях технологий и бизнеса, опубликовало Обзор мирового рынка технологий за 2012 год, в котором утверждает, что Apple «изменит форму рынка компьютерного оборудования», в котором традиционно доминировали Microsoft, HP, Dell и Lenovo.

Исследователи Forrester прогнозируют, что в новом году Apple заработает на корпоративном предложении iPad и iMac около $19 миллиардов, причем, более востребованными станут планшеты, на которые придется $10 миллиардов прибыли. Однако «яблочная» продукция приходится по вкусу бизнесу еще и благодаря сервису облачного хранения данных, который является революционным решением для корпоративного рынка.

Аналитики называют предложение облачного хранения и передачи данных Infrastructure-as-a-service (IaaS), то есть, когда предоставление инфраструктуры для хранения и передачи информации является дополнительной услугой компании Apple. На этот счет в исследовании говорится следующее: «Самая большая разрушительная сила – это не IaaS сам по себе, а Apple. Это стало сюрпризом, поскольку Apple непосредственно не касается корпоративного рынка, применяя в нем устройства, продающиеся на рынке потребительской техники. Рост корпоративного спроса на Apple стал большим сюрпризом в 2011 году, что станет еще большим фактором на рынке в 2012 году».

Посчитав общее количество приборов, работающих на ОС от Apple, Forrester оценил суммарные продажи маков в 2011 году в $6 миллиардов; в аналогичную сумму были оценены продажи айпадов. Как видно из графика, более чем оптимистичный прогноз дается на следующий, 2013 год: прибыль Apple на корпоративном рынке должна вырасти до $28 миллиардов, 16 из которых приходятся на iPad, а остальные – на iMac.

Аналитики Forrester частично объясняют резкий взлет популярности «яблочных» продуктов среди компаний, – например, IT-отделы корпораций, входящих в Fortune 500, закупают «таблетки» партиями по несколько десятков тысяч штук. Топ-менеджмент компаний, зачастую использующий айпады и макбуки, поощряет или даже заставляет своих сотрудников использовать технику Apple.

Но доля «яблочной» продукции в бизнесе растет не только среди крупных компаний. Как пишет Forrrster, «для руководителей малых предприятий нормальной практикой является приобретение компьютеров и оборудования как для рабочих, так и для личных целей… Присутствуя на разных технологических конференциях и брифингах, мы заметили быстро растущее количество макбуков и айпадов, используемых вице-президентами компаний, а также анекдотические сообщения о том, что личный принцип менеджеров «взять Apple на работу» превращается в целевое финансирование со стороны компании, что поддерживается IT-отделами».

Ответить

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите имя