Компания Apple зарегистрировала новый патент, который касается улучшений в области рекламы. Речь в нем о технологии таргетирования, которая будет показывать только ту рекламу, на которую пользователю будет достаточно средств.
Технология “Доступный кредит”, как ее назвали в Apple, определяет количество средств на банковском счете пользователя. Вычисление проходит благодаря специальному софту (какому именно — не указывается), которые время от времени отправляет запрос на банковский счет. Узнав результат, система таргетирует рекламу.
В патенте также отображены некоторые исследования поведения пользователя при покупке. Согласно указанным цифрам, максимально пользователь готов потратить либо половину своих денег, либо же до 90%. В зависимости от этого и будет настраиваться реклама.
В патенте не идет речь о том, как именно Apple будет получать информацию о банковском счете. Правда, есть оговорка с упоминанием существования некой “программы вознаграждения”. Возможно, речь о том, что пользователь должен принять условия подобной схемы работы и только после этого сможет использовать услугу таргетированной рекламы. Также есть Apple Pay, но в Купертино заверяют, что о состоянии банковского счета они ничего не знают.
Есть и еще один нюанс — крупные покупки. Далеко не у каждого пользователя на счету есть $50 тысяч на покупку квартиры или авто в один момент. Тем не менее, такая реклама есть по всему интернету. Не отключать же подобных рекламодателей, ведь это огромные бюджеты. Как именно в Apple решат эту проблему — не сообщается.