Новый iPhone X ждали очень сильно: слишком долго Apple показывала один и тот же дизайн, впервые появившийся в iPhone 6. Но, как оказалось, гаджет не сумел впечатлить аудиторию так же, как 6-ка в 2014-ом.
По данным компании Consumer Intellegence Research Partners, которая исследует продажи новых смартфонов Apple, новинки компании продаются хуже, чем флагманы прошлых лет в первые месяцы продаж.
Для понимания: когда в 2014 году появились iPhone 6/6 Plus, в первый месяц 91% от всех проданных моделей составили именно новинки. Другими словами, пользователи покупали только новые флагманы. Согласно последним данным, в 2017 году суммарные продажи iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus составили 69% от общего числа реализованных устройств.
Причин этому несколько. Во-первых, iPhone X очень дорогой. Не все готовы платить за гаджет более $1000 с учетом того, что из нового там только дизайн и Face ID. Во-вторых, зачем покупать iPhone 8, если есть более доступный iPhone 7 в том же дизайне?
Впрочем, доходы Apple вряд ли упадут из-за того, что компания продает смартфоны дороже. С другой стороны, это первый колокольчик: раз на новинки реагируют не так хорошо, как раньше, возможно, что-то пошло не так?