Компания Apple выплатила одному из пострадавших в результате беспорядков возле Sanlitun Apple Store в Пекине (Китай) компансацию в размере 3000 долларов.
По сообщению издания Global Times, клиент, имя которого Динг Венкэнг (Ding Wencheng), получил от компании Apple компенсацию, эквивалентную 3000 долларов, после того как он пострадал в очереди за новым планшетом компании — iPad 2.
Напомним, что в результате конфликта, причины которого до сих пор не ясны, была разбита стеклянная дверь магазина Beijing Sanlitun Apple Store, при падении которой и пострадало несколько человек. Пострадавшие были доставлены в ближайшую больницу, где им была оказана необходимая помощь.
Представительница китайского подразделения Apple, Кэролайн Ву (Carolyn Wu) так прокомментировала появившиеся слухи: «Apple Store Sanlitun был закрыт в субботу на несколько часов. Действия сотрудников компании, закрывших дверь магазина, оправданы, они должны были пресечь бесконтрольный поток клиентов в магазин. Безопасность наших клиентов и сотрудников – наивысший приоритет».
Таким образом, компания Apple может выплатить компенсации всем пострадавшим в происшествии, но об этом пока не сообщает ни один источник.