Компания Apple, впервые с 2015 года, признала проблему с новым типом клавиатуры под названием «бабочка». При этом, что интересно, Apple признала возможное наличие дефекта сразу в двух версиях это самой «бабочки» — компьютерах 2015-2016 годов и более новых — 2017 года выпуска.
На все эти устройства — начиная с первого 12-дюймового MacBook — теперь действует специальная расширенная гарантия. Она позволяет владельцу устройства потребовать замены клавиатурного блока в том случае, если на нем имеются неполадки: в самой Apple уверены, что это лишь малая часть от всех проданных устройств.
О каких моделях речь:
- MacBook (Retina, 12-дюймов, Early 2015)
- MacBook (Retina, 12-дюймов, Early 2016)
- MacBook (Retina, 12-дюймов, 2017)
- MacBook Pro (13-дюймов, 2016)
- MacBook Pro (13-дюймов, 2017)
- MacBook Pro (13-дюймов, 2016)
- MacBook Pro (13-дюймов, 2017)
- MacBook Pro (15-дюймов, 2016)
- MacBook Pro (15-дюймов, 2017)
В каких случаях могут отказать в ремонте?
- На компьютере видны сильные механические повреждения, из-за которых могла быть повреждена клавиатура.
- Попадание воды.
- Нет чека.
С последним немного проще — в некоторых сервисных центрах компьютер на ремонт могут взять и без чека.
В России ремонтировать будут?
Да, программа уже начала работать. Правда, в некоторых сервисных центрах может не быть нужного оборудования для ремонта, поэтому лучше поначалу набрать номер СЦ и переспросить, можно ли принести устройство.
Я покупал ноутбук в США — ехать ремонтировать в Америку?
Нет, место покупки не имеет значения.