Пока Google и Samsung прикладывают все усилия, чтобы сделать свои «умные часы» наиболее функциональными, Apple усердно работает над внешним видом и оттачивает форму. Похоже, iWatch будет относится к классу роскошных модных часов. Один из главных руководителей TAG Heuer, производителя швейцарских часов, был нанят на работу в Apple для продвижения новинки. Купертиновцы медленно, но верно собирают команду экспертов из области моды, чтобы обеспечить успех iWatch.
По данным CNBC, директор по продажам TAG Heuer недавно присоединился к Apple. Зовут его Патрик Пруньо (Patrick Pruniaux). На старом месте он занимал должность вице-президента по продажам и розничной торговле.
Несколько месяцев назад The Financial Times уже сообщал о том, что Apple пыталась переманить некоторых специалистов, связанных с производством швейцарских часов, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Аналитик в области предметов роскоши сообщил CNBC, что большинство людей в этой индустрии не хотят уходить в технологические компании вроде Apple, которые разрабатывают продукты в Америке, а собирают в странах Азии, чтобы не обесценить доброе швейцарское имя.
В прошлом году Apple приняла на работу Пола Деневи (Paul Deneve), бывшего главу французского модного high-end бренда Yves Saint Laurent. Деневи должен был заниматься «специальными проектами» и докладывать обо всем самому Тиму Куку. Считается, что Деневи также вовлечен в развитие iWatch и разработку маркетинговой стратегии.
Не так давно Apple наняла и бывшего главного директора Burberry — Анджелу Арендта (Angela Ahrendts), которая теперь возглавляет розничное подразделение Apple. У нее долгая и успешная карьера в индустрии моды.
Пока точно неизвестно, сколько будет стоить iWatch, и как новинка будет выглядеть. Предполагается, что обо всем этом нам расскажут в октябре. По последним слухам, часы будут обладать 2.5-дюймовым экраном и множеством датчиков, связанных с отслеживанием здоровья. Возможно, устройство будет представлено в нескольких размерах, если продукт будет позиционироваться как элемент моды.