В конце прошлого года Bloomberg предположил, что поставки AirPods удвоятся в 2019 году, а недавний отчет Strategy Analytics подтверждает огромные ожидания роста беспроводных наушников Apple, оценивая их почти в 60 миллионов штук.
Отчет Strategy Analytics показывает, что Apple действительно увеличила продажи AirPods почти на 100% в 2019 году, как и предсказывал Bloomberg в ноябре.

Впечатляющая цифра — 60 миллионов штук AirPod — это более 50% мировых продаж беспроводных гарнитур totally wireless (TWS). Strategy Analytics предполагает, что Apple сохранит свое доминирование в этой категории по крайней мере в течение следующих пяти лет.
Даже когда другие поставщики войдут в сегмент беспроводных наушников, Apple останется доминирующим поставщиком в этой категории до середины следующего десятилетия.
Xiaomi и Samsung заняли второе и третье места после Apple с большим отрывом, имея долю рынка чуть менее 10% каждый.
Как в случае с iPhone и другими продуктами Apple, AirPods получили непропорционально высокий процент от глобальных продаж беспроводных гарнитур, почти три четверти выручки (71%) от растущего рынка беспроводных наушников.

Apple, по прогнозам, продаст AirPods на сумму 4 миллиарда долларов только в праздничном квартале 2019 года, превысив максимальную выручку от iPod. Strategy Analytics ожидает, что рост AirPods и рынка беспроводных гарнитур продолжится.
К 2024 году объем оптовых продаж беспроводных гарнитур превысит 100 миллиардов долларов. TWS быстро становится новым источником дохода для многих производителей смартфонов. В 2019 году и в будущем доходы Apple, не связанные с iPhone, резко возрастут благодаря Beats и AirPods.
Возможно, Вам будет интересно:
- ФБР разблокировало iPhone 11 Pro Max
- iPhone не видит AirPods, что делать
- История создания компьютерной мышки Apple